Виробник | Nyx Gaming Group |
Кол-во линий | 8109 |
Кол-во барабанов | 2 |
Фриспіни | Так |
Бонусний раунд | Так |
Мобільна версія | Відсутнє |
Гра на подвоєння | Відсутнє |
Грати в заколдованные в онлайн казино:
Qiwi — Википедия
Отец Андрея — Николай Романенко — в советские годы был одним из руководителей венгерского отделения Внешторгиздата. В 1989 году семья Романенко вернулась в Москву, где отец Андрея открыл и возглавил российское подразделение американского рекламного агентства BBDO.
Qiwi - Википедия
Тогда он учился на третьем курсе частного Международного независимого эколого-политологического университета. Андрей взялся за перепродажу скретч-карт мобильного оператора «билайн».
Это были пластиковые или картонные карточки размером с кредитку, на которых под защитным слоем был ПИН-код — его вводили на мобильнике, чтобы пополнить счет на номинал карты. В 90-х и начале нулевых это было одним из основных способов пополнять баланс мобильного телефона или оплачивать подключение к интернету.
[Источник] Андрей покупал скретч-карты большими партиями у знакомого из билайна, а покупателей на карты находил через интернет-барахолку рабнет.ру. [Источник] Романенко начал заключать договоры с операторами и провайдерами на перепродажу скретч-карт. Первую коробку с карточками он купил за 5000 $ — и очень быстро ее перепродал с наценкой [Источник]: Дистрибуция скретч-карт. Андрей брал на себя все вопросы по дистрибуции — договаривался с магазинами о выкладке карт на кассах и витринах.
Основатель Qiwi покинул компанию - Викиновости
Бизнес на скретч-картах виделся Романенко самым перспективным. К началу нулевых компания Романенко продавала до 200 видов скретч-карт разных брендов. К 2003 году Романенко стало понятно, что бизнес по перепродаже карточек сложный и не самый доходный. В конце 90-х росли мобильные операторы и появлялись новые интернет-провайдеры. Карты часто воровали покупатели или сами продавцы, а это вело к убыткам.
И уже тогда они сталкивались с гигантскими очередями на оплату услуг связи в офисах, поэтому выпускали собственные скретч-карты. [Источник] В это же время, в 2003 году, в России развивалась ниша платежных терминалов, которые приходили на смену скретч-картам. А Андрей к тому моменту уже разобрался, где и как выгоднее продавать разные товары в Москве. Чтобы противостоять новой технологии, Романенко объединяет несколько небольших дистрибьюторов карточек в рамках новой компании — «Объединенной системы моментальных платежей». Она уже к 2004 году занимала основную долю рынка продаж скретч-карт, но сама технология оплаты картами продолжала уступать платежным терминалам.
[Источник] Главным игроком на рынке приема платежей через терминалы в середине 2000-х был Элекснет.
Он установил около тысячи терминалов по всей стране. Кроме Элекснета к 2004 году свои терминалы уже устанавливали Рапида, Web Money и Pay Cash.
Андрей Романенко — о персоне Rusbase
[Источник] Романенко увидел проблему Элекснета: компания владела своими терминалами, а это мешало экспансии и делало бизнес неповоротливым. Андрей решил построить франшизу и продавать терминалы предпринимателям-партнерам, которые будут сами договариваться об установке в регионах. Вместо массивных и дорогих терминалов Элекснета Романенко предложил рынку более компактные терминалы с тачскрином, а цену поставил вдвое меньше — 4000 $. Романенко договорился создать ее вместе с одним из конкурентов — компанией e-port предпринимателя Бориса Кима.
Под брендом QIWI в 2007 году работало больше 26 000 терминалов в России — против 2000 у Элекснета.